Основные Темы

Ниже — основные линии моего сайта. Так сказать, самые популярные тэги.

 

ВЫХОД В СВЕТ

Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж— это праздник, который всегда с тобой.

Из Письма Э. Хемингуэя другу, 1950г

Будем считать, что мне повезло. Соответственно, первая и главная тема. Все, что происходит за пределами моей квартиры, преимущественно в вечернее время (никто на отменял работу): выставки, вечеринки, ночные клубы, вернисажи, дегустация вин, костюмированные балы…

ВСЛЕД ЗА ВЕТРОМ

Не все, кто блуждают – потерялись.

Дж.Р.Р. Толкин «Властелин Колец»

Тексты о путешествиях.
Путешествую я постоянно, как только появляется возможность. Причем, люблю не туристической компанией, чтоб все толпой с фотоаппаратами и «все включено», а именно сама, без определенной программы. Частенько удается затеряться и открыть какие-то места, известные только «аборигенам».

 

ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЪЕКТИВА

Фотография — это реальность настолько тонкая,что становится более реальной, чем сама реальность.

Альфред Стиглиц, американский фотограф

Фотографирую я, фотографируют меня.
Какие-то особые миры, отзывы о фотографах, с которыми мне удалось поработать, создание уникальных вселенных, да и вообще все, связанное с этой сферой визуального искусства.

ЕГО ХВОСТАТОЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО

Кошачий протокол гораздо сложнее дипломатического — в его основе чувство собственного достоинства и взаимное уважение. В нем есть что-то от «Dignidad de hombre» (достоинство человека — исп.) латиноамериканцев, на что посягнуть можно только с риском для жизни. Кошки напрочь лишены чувства юмора, они непомерно эгоистичны и очень обидчивы.

Роберт Хайнлайн «Дверь в Лето»

У меня есть кот.
Конечно, не могу упустить такую важную персону в моей жизни. Прошу любить и жаловать – Мелифаро. Он мой кот, я его человек. Его харизматичная морда покорила немало сердец (даже тех, кто котов раньше не жаловал)

 

РАЗНОЦВЕТНАЯ ЖИЗНЬ

Но ведь не может быть так, чтобы среди тысячи дорог не нашлось верной!

Аркадий и Борис Стругацкие «Желание странного»

Извечные вопросы.

Размышления.

Самокопание.

…Место для дискуссий.

В ПОГОНЕ ЗА ИДЕАЛОМ

Когда я смотрю в зеркало я просто хочу нравится себе… И если я себе нравлюсь, значит я выгляжу хорошо.

Джиа Мари Каранджи, американская фотомодель, 1970г и начала 80х

Не факт, что будет много записей. К спорту я отношусь положительно, равно как и к здоровому питанию. Да и вообще, нынче это модно. Одна беда – ленива я чрезмерно, так что оторвать попу от дивана иной раз мне кажется делом непосильным. Нет, есть, конечно, ролики по воскресеньям, практически регулярно. Но это больше ради встреч с «воскресными приятелями», как я их называю.

 

ПО БЕСКРАЙНИМ ПРОСТОРАМ СЕТИ

Интернет – это вообще бескрайний источник всяческой информации. Я, иной раз, начинаю искать какую-нибудь справку о, скажем, болезни, которую, мне кажется, я где-то подцепила, а ловлю себя на том, что читаю статью о том, есть ли у пингвинов колени. В общем, иной раз непременно хочется поделиться, так что рубрика как раз для такого случая.

Main Lines

Here are some main lines of this site. Let’s say, those are the most popular tags.

 

HIGH LIFE

If you are lucky enough to have lived in Paris as a young man, then wherever you go for the rest of your life, it stays with you, for Paris is a moveable feast.

Ernest Hemingway «A Moveable Feast»

Let’s say I am lucky enough. So here is the first and the main line. Everything happening outside my home, mostly evening, of course (no one cancelled the need to work): exhibitions, parties, nightlife, private views, wine tastings, fancy-balls…

FOLLOWING THE WIND

Not all those who wander are lost.

J.R.R. Tolkien «Lord Of The Rings»

Travel notes.
I move a lot, once the occasion comes, I take a plane. Besides, I like travelling myself without any exact plan. So the touristic groups with cameras and “all inclusive” are really not my cup of tea. I often like to wander around and discover some magical “locals only” places not mentioned in the guides

 

THROUGH THE LENS

In photography there is a reality so subtle that it becomes more real than reality.

Alfred Stieglitz, photographer

I shoot, I am being shot. Extraordinary worlds, photography reviews, just notes about the artists I worked with, creation of the unique universes, in other words, all that is somehow connected that magical side of visual art.

HIS MAJESTY WITH TAIL

Cat protocol is more rigid than that of diplomacy. It is based on self-respect and mutual respect and it has the same flavor as the dignidad de hombre of Latin America which you may offend only at risk to your life. Cats have no sense of humor, they have terribly inflated egos, and they are very touchy.

Robert Heinlein «Door Into Summer»

I have a cat (actually, he has me).
Of course, it is impossible not to cover such an important person in my life. I rely on your good offices – here is Melifaro ! He is my cat I am his human. His charismatic face won all the hearts (even those who were not the cat persons before)

 

COLORFUL LIFE

But it simply cannot be that among thousands of ways there is no any good one!

Arkady and Boris Strugatsky

Eternal questions.

Thoughts.

Self-chastising.

… Discussion board.

IN QUEST FOR PERFECTION

When I look in the mirror, I just want to like myself… And if I like myself, then I look good.

Gia Marie Carangi, American fashion model during the late 1970s and early 1980s

I cannot promise you a lot of text here. I am very fond of sport as well as the healthy food, especially, it is so trendy nowadays. But there is a problem: I am a REALLY lazy person, so to lift my butt off the couch feels beyond my strength. Of course, I roller skate every Sunday, but it looks more like meeting with Sunday-buddies, as I call them.

 

WITHIN THE BOUNDLESSNESS OF THE INTERNET

Internet is the ever-living source of any kind of information. It often happens to me to look for something particular, like, I don’t know… some symptoms of a disease that I think I have and then I realize that I am reading some stuff like, if penguins have knees. Well, sometimes I feel like it would be great to share some useless stuff, and this line is exactly for such a case.