Обо Мне

Доброго времени суток, я – Ирина Маркиза, во всяком случае под этим именем меня знает большинство виртуальных и реальных друзей. Русская девочка, живущая в Париже вот уже больше 10 лет. Приехала самостоятельно, сама же и училась жить в чужой стране. Выжила, несмотря на трудности адаптации, разницы менталитетов и абсолютного незнания языка. Даже изначально была идея написать инструктаж для выживания на чужбине, так сказать, невзгоды и трудности русской девочки в Париже, но как-то не срослось.

Серьезных хобби, как таковых, нет. Интересуюсь всем подряд: довольно много путешествую, открываю новые культуры, люблю языки, зависима от видеоигр, поэтому стараюсь особо не залипать. Умею шить, вязать, вышивать, но не люблю, поскольку неусидчива крайне. Зато провожу полжизни за чтением – это и объясняет количество цитат в текстах. Не могу находиться в четырех стенах – обязательно нужно куда-то выходить. Кстати, очень люблю ходить пешком, но к «серьезному спорту» равнодушна. Довольно быстро учусь, могу освоить базовые умения практически в любой сфере за короткий срок. Для любителей астрологии, Водолей.

Когда-то, больше 10 лет назад, я уже начинала вести онлайн-репортаж о своей жизни, но только на русском языке. Со временем туда написалось много всего личного, и блог превратился в дневник, который по той же причине пришлось закрыть.

Идея многоязычного ресурса висела надо мной довольно давно, поскольку иной раз так хочется подискутировать, провести социальный опрос, или просто поразмышлять на тему. И не только с соотечественниками. Все-таки разные страны, разный менталитет, разный образ жизни. Как говорится, сколько людей – столько и мнений. Но с возрастом стало казаться, что моя жизнь никому не интересна. И вот не так давно выяснилось, что интересна вплоть до репортажа обо мне. Честно говоря, я до сих пор немного в замешательстве, но, в конце концов, почему бы и нет. Лично мне не жалко. Стоит заметить, что создание подобного независимого ресурса – процесс трудоемкий. Я всё не знала с какой стороны к этому подойти. Практически полтора года решалась на реализацию, ибо, будучи по натуре человеком ленивым и не особо ответственным, боялась это дело быстренько забросить. В общем, наконец-то свершилось!

Дамы и Господа,… барабанная дробь… позвольте представить Вашему вниманию новый ресурс:

«Noblesse Oblige»

Одно и главное правило – здесь нет места негативу! Ваше мнение, пусть даже совершенно противоположное моему, принимается во внимание, и даже имеет право на существование. Жаркие дискуссии приветствуются, обстоятельно, аргументированно с пруфлинками и ссылками на ресурсы. Можно даже с матом, для пущей окраски, но без перехода на личности и оскорблений. За малейшее оскорбление оппонента – бан, нет у меня времени на вашу низкую самооценку, детские травмы, комплексы и бог знает, что ещё провоцирует людей на «диванные войны». Так сказать, Положение Обязывает

About me

Hello, everybody! I am Irina Markiza, at least most of my real and virtual friends know me under this name. I am a Russian girl who has been living in Paris for more than 10 years. I came here, and learned how to survive in a foreign country all by myself. Despite all the difficulties of adaptation, mentality differences and absolutely not speaking French language, I survived. First plan was to write so called a Survival Guide in an Outland: “Miseries and Difficulties of a Russian Girl in Paris”, but finally it didn’t come together.

I am keen on all and everything: I travel a lot, discover new cultures, love languages, addicted to videogames (though I am trying to limit the time of playing). I can sew, embroider and knit, but don’t like it that much since I can’t really sit still. However, I spend half of my life reading – that explains the number of quotes and citations in my texts. It is impossible for me to be cooped up indoors – I always need to go out somewhere. By the way, I enjoy walking a lot, but absolutely indifferent to a “serious working out”. I learn pretty much fast and can master some basic skills in almost any field of activity. For the astrology-lovers, I am Aquarius.

Long time ago I started writing online-report about my life, but only in Russian. More time passed, more private things appeared, so the blog became a diary and I had to shut it down for that reason.

For quite a while I had this idea of a multilingual blog in my head. Sometimes you wish to discuss something, or make an inquiry, or just having some thoughts about something that you want to share. And, besides, it’s much more interesting to have the opponents all around the world (different mentality, education, lifestyle, etc) – opinions differ, as they say. But with time it seemed to me that my life might not be that interesting for sharing. And here came my confusion, because a TV editor wanted to make coverage on Markiza’s life. Well, why not, if it could interest anyone. It is worth noting, that it was more than painstaking to create this site. I couldn’t figure out how to attack it at first. So it took me a year and a half, or more to finally start. I was afraid to quit really fast, as I am a lazy and irresponsible person. Nevertheless, here we are, at last!!!

Ladies and Gentlemen,… drums… Let me proudly present my blog:

«Noblesse Oblige» !!!

I must say that there is the only one rule here – no insults! Your opinion, even if it’s completely opposite to mine is taken into consideration, and even has its right to exist. Controversies are welcome only with arguments and proof links. You can even express yourself with swearwords if it’s necessary to connotate some statements, but avoid personalities and insults. For a slightest abuse – banned! I don’t have time for your low self-esteem, primal traumas, complexes and who knows what else provokes people to start “sofa wars”. So saying, Noblesse Oblige.