Объяснения, оправдания и обещания.

Я поднимаю бокал за Новый Год и очередную попытку прожить его правильно !

Опра Уинфри



 

В конце года принято подводить итоги. Честно говоря, жаловаться мне не хочется, хвастаться особо нечем. Год был несколько трудным, но, в конечном итоге, справедливость восторжествовала, а обидчики получили по заслугам. Иными словами, мой ангел-хранитель, наконец-то слез с дивана и занялся своей непосредственной работой (может, потому что я тоже слезла с дивана).

К моему величайшему сожалению, в этом году я не особо успешно занималась сайтом. По крайней мере его видимой частью. В течение года я, в основном, корректировала коды, дабы придать сайту более «читабельный» вид. Немало времени я провела, упорядочивая заметки, коих за год накопилось аж два блокнота. На то, чтобы привести обрывочные мысли в связный текст потребовалось время. Также я очень много разбирала личные архивы, чтобы впоследствии поделиться какими-то уже прошедшими, но от того не менее интересными, событиями.

Признаться, когда я только создавала сайт, я все это видела несколько иначе. Думала, вот, стоит только его запустить, а там дальше всё пойдёт само. В итоге, за весь год у меня вышло всего лишь 18 статей. На самом деле, на написание одной статьи мне требуется около недели. Во-первых, основную мою работу никто не отменял. Во-вторых, я довольно часто отвлекаюсь. Бывает, зайду в интернет ради проверки правильности какой-нибудь цитаты и зачитываюсь фактами и справками. В итоге, скачиваю подходящую книгу и написание статьи откладывается на время, необходимое, чтобы эту книгу дочитать. В-третьих, по окончании статьи, я не могу сразу же приступить к переводам. Мне нужен хотя бы день, дабы насладиться чувством завершения очередного опуса. Да и сразу же переписывать тот же текст, пусть и на другом языке, мне не хочется.

Где-то в марте меня настиг творческий кризис. Я и подумать не могла, что со мной такое может случиться, поскольку до создания сайта писала я постоянно. И тем не менее, деятельность заглохла на несколько месяцев. До тех самых пор, пока я не решила использовать это состояние и не написать об этом статью.

В общем, на деле ведение блога оказалось процессом довольно трудоемким. Это та же работа, но 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Но, несмотря на все трудности, мне удалось-таки, завоевать некую аудиторию. Согласно статистике, за год мой сайт посетили более 2500 читателей из 77 стран мира. Довольно неожиданно, учитывая нерегулярность публикуемых статей.

Впредь обещаю писать чаще. Будем считать это единственным обещанием на 2018 год. Надеюсь, количество читателей значительно возрастёт и будет гораздо больше открытых дискуссий в комментариях. А чтобы не пропустить публикации, подписывайтесь на рассылку внизу страницы.






Не пропустите новые статьи. Подписывайтесь!

Posted on in Всё остальное

Explanations, Excuses and Promises.

Cheers to a new year and another chance for us to get it right.

Oprah Winfrey



 

To my regret, I haven’t posted too many articles since my site got online. I mostly spent the year correcting the codes to make the appearance of the site more “readable”. I also spent a lot of time trying to put some order in all the notes I’ve got – about two notebooks with random drafts and thoughts needed to be transformed into a connected text. Besides, I went through private archives in order to share some events in future. Past events, for sure, but still interesting ones.

I must admit, when I started my site first, I saw it as something easy. I thought, I just needed to launch it and everything would play itself out. In reality, I only published 18 articles this year. I realized that it takes a week to write an article. First, because I still go to my daytime work. Second, I am easily distracted. So sometimes instead of just checking the correct quote in the internet, I read deep into the night, finding some links and facts. So, as a result, I download a book and put aside the article till I finish reading that book. Third, after finishing an article in one language I cannot start translations immediately. I need some time to breathe, and, frankly speaking, I really hate to rewrite the same text two more times even in different languages.

And worst that could happen to a writer, happened in March. I never thought that I could suffer from a writer’s block. I used to write all the time before creating my website. So, my site was on standby for a couple of month. Right till the time that I decided to write about this crisis.

In fact, having a blog is a really hard, full-time, 24/7 job. But, despite all those obstacles, I managed to get some audience. According to the statistics, my site had more than 2500 visitors from 77 countries. That’s pretty unexpected; taking into consideration occasionally posted articles.

From now on, I will try to publish at least an article per week. Let it be the only resolution for the 2018. I hope to have a quickly growing audience and more opened discussions in the comments. In order to stay tuned, subscribe to the newsletter on the bottom of the page. Happy New Year!






Do not miss the new posts! Subscribe:

Posted on in All and Everything